Двигатель V8 на Land Rover Defender
Чистка подкапотного пространства – это такая же нужная и полезная для машины процедура, как и обычная мойка кузова, только чуть сложнее. Как правильно чистить и мыть моторный отсек, рассказал журнал Profile.ru.
Первое, что стоит сделать – вооружиться обычным домашним пылесосом и «обработать» им все открытые поверхности. С его помощью также можно удалить пыль из свечных колодцев и области воздухозаборников, прочистить дренажные каналы и лотки для сбора воды, находящиеся прямо у основания лобового стекла.
Второй пункт – чистка радиаторов. Эксперты советуют тщательно (желательно под давлением) промывать радиаторы интеркулера, кондиционера и системы охлаждения от грязи, пыли и москитов. Это продлит их срок службы и значительно увеличит эффективность работы кондиционера и системы охлаждения.
Параллельно, «между делом», можно почистить номер двигателя. Обычно для этого используют либо обычную ветошь, либо специальные составы от ржавчины, благодаря которым номер вновь засияет и не вызовет никаких нареканий ни у ГИБДД (например, при следующей постановке автомобиля на учет), ни на техосмотре.
Наконец, если под капотом никто никогда не чистил, и машина хотя бы иногда выезжает на бездорожье, то без воды здесь не обойтись. В этом случае лучше обращаться к профессионалам, которые за относительно небольшую плату безопасно помоют моторный отсек либо водой, либо паром.
Источник: avtonovostidnya.ru