Полуторный УАЗ «Профи»
Фото УАЗ
Несмотря на рост популярности гибридов и электрокаров, Ульяновский автозавод пока не планирует выпускать автомобили с таким типом привода. Об этом сообщили «Российской газете» в пресс-службе УАЗа, отвечая на вопрос о том, стоит ли ждать гибридных УАЗов в ближайшем будущем.
«Безусловно, альтернативные типы привода никто со счетов не списывает. Но в нынешних реалиях компания делает ставку на более традиционные виды топлива, в частности CNG, применяемом в газо-бензиновых модификациях УАЗ», — ответили на заводе.
Тем временем предпосылки к электрическому будущему УАЗа мы уже видели. В частности, в 2018 году в свет вышел прототип грузовичка «Профи» с гибридным двигателем, серийная версия которого должна была появиться в 2020—2021 годах.
«Зеленый» УАЗ «Профи» дебютировал со стандартной бензоэлектрической силовой установкой, состоящей из 131-сильного бензинового двигателя ЗМЗ объемом 2,3 литра, 126-сильного электромотора с аккумулятором и шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Ездить экспериментальный грузовик мог в трех разных режимах: бензиновом, смешанном и полностью электрическом. Запас хода гибридного «Профи» на одном топливном баке достигал 855 километров, а при движении на одном электричестве – 74 километра. Расход топлива в смешанном цикле составлял 7,6 литра на 100 километров пути.
Источник: avtonovostidnya.ru