8-А класс

Пятница 17.04.2020

История Отечества Тема: Развитие естественных и гуманитарных наук в Российской империи XVIII века.

1.Изучить тему https://yadi.sk/i/kABKVUo5J_hv4A

2.Заполнить таблицу

Наука Автор Труды
     
     
Алгебра Тема: Степень с целым показателем

Учить п.37, решить №968; №969; №970

Английский язык (Гречишкина И. В.)  Тема: Виды спорта

1.Записать в словарь незнакомые виды спорта из упр. 1 стр. 124, упр. 2 — письменно разделить виды спорта на 3 категории.

2. Прочитать, перевести упр. 6 стр. 124, вставить пропущенные фразы.

Биология Тема: Память и обучение.

 Учить § — 50.  Прослушать  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2216/start/.  Письменно: 1) ответить на вопрос 2 на стр.213,

2) предложить способы улучшения память

Технология (мальчики) Тема: Выполнение творческого проекта

Найти в интернете информацию об изделии из древесины (раскладная скамейка или стул)

Технология (Девочки) Тема урока: Творческий поиск новых решений.

Рекомендации по теме: если вы выбрали тему проекта, из предложенных ранее, то это не значит, что её нужно менять, нет, просто можно внести некоторые изменения – улучшить работу.

Фото не присылать.

     По окончании дистанционного обучения принести готовые работы.

     Возможно будут другие распоряжения от руководства.

Музыка Тема: Классическая музыка в современных обработках

https://muzofond.fm/popular/klassika-v-sovremennoj-obrabotke — прослушать 3 произведения классической музыки в современной обработке Mozart Heroes, Антонио Вивальди, Иоганн Себастьян Бах — Concerto In D Minor For Two Violins. 

Задание: Начинаем работу над итоговой презентацией по теме «Значение музыки в жизни человека».

География Тема урока: Ландшафты. Природно-территориальные комплексы (ПТК)

Задание 1. Изучить теоретический материал (стр. 82 – 84 https://rcro.su/geografiya-luganshhiny/). Выписать основные понятия.

Задание 2. Составить схему «Классификация ландшафтов».

Задание 3. Составить описание природно-территориального комплекса (степи) по плану.

План описания природно-территориального комплекса (ПТК)

  1. Географическое положение.
  2. Геологическое строение и полезные ископаемые.
  3. Рельеф.
  4. Климат.
  5. Почва.
  6. Растительность.
  7. Животный мир
  8. Экологические проблемы.

 

Четверг 16.04.2020

Украинский язык Тема: Речення з ВЧР. Контрольна робота № 6. Диктант з ГЗ.       

1.Написання диктанту 

2.Виконання граматичного завдання.

Граматичне завдання 

  1. Перебудуйте речення так, щоб воно стало реченням з відокремленими членами.
  2. Списати, розставляючи розділові знаки. Зробити повний синтаксичний розбір речення  Польова дорога з пилюкою прибитою легким дощем м’яко стелиться під ногами.                                           
Физика Тема:  Третий закон Ньютона.

§56 — выучить; выписать определения и формулы; ответить на вопросы стр. 141 (устно)

Информатика Тема: Программирование разветвляющихся алгоритмов. Проверочная работа

Стр.145-148 — отвечать на вопросы письменно 

Русский язык Тема: Обращение. Вводные и вставные конструкции.    Контрольный диктант   с грамматическим заданием 

1.Написать диктант   https://drive.google.com/file/d/1oEsAWlN0LcdMTbURV5JjnHk2RejhxA52/view?usp=sharing

2. Выполнить грамматическое задание.

Грамматическое задание

1.Введите в предложения междометия, предложения запишите, расставляя знаки препинания: 1) Он счастия не ищет и не от счастия бежит. 2) Ямщик смотри что там чернеется? 

2.Списать, расставляя знаки препинания, сделать полный синтаксический разбор предложения: О родина святая какое сердце не дрожит тебя благославляя (В. Жуковский).

Геометрия Тема: Четыре замечательные точки треугольника.

Выучить п. 76. Решить № 679, 681

Литература Тема: Изображение подвига членов подпольной организации в романе А.А. Фадеева «Молодая гвардия». Анализ эпизодов

1.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=gM0wTMO4CJo

2.Ответ на вопрос: В чем подвиг молодогвардейцев? (письменно)

Физ. культура Тема: Норматив: Прыжок в высоту способом перешагивания.

  1. ЗАДАНИЕ:

Раскройте особенности организации и проведения индивидуальных закаливающих процедур. Расскажите о том, как вы это делаете.

Рекомендовано:

  1. ЗАДАНИЕ:

Выполнить комплекс ОРУ на месте.

  1. ЗАДАНИЕ:

Выполнить физические упражнения мальчикам (девочкам все упражнения на 10 раз меньше):

Прыжки со скакалкой 120 раз.

Подъем на носки 120 раз.

Приседания 60 раз.

Прыжки в длину с места. 25 раз.

Прыжок со сменой ног «Ножницы» 25 раз.

(Все упражнения разбиваем на 5 подходов. Т.е.  должно получится 5 кругов.)

 

Среда 15.04.2020

Украинский язык Тема: Синтаксичний розбір речень з відокремленими членами речення.

1.Робота з підручником. С.223 —  опрацювання порядку розбору речень з відокремленими членами речення, ознайомлення зі зразками розбору.

2.Практикум (письмово):

Завдання: Перепишіть, розставляючи пропущені розділові знаки, і зробіть синтаксичний розбір речень із відокремленими членами.

1.Скуті кригою страшною сплять озера і гаї. (О. Олесь) 2. Кожен птах свою пісню співаючи здіймається до небес. (Нар. творч.) 3.Ні небо ні земля ніколи навіть у снах не покидають людини. (М. Стельмах) 4.Микола замість панського лану вийшов на своє поле. (І. Нечуй-Левицький) 5. Один лише Ярема Бобир наш родич по дідовому коліну не постраждав у цій пригоді (О. Довженко).

ДЗ: § 27-28 — повторити, підготуватися до контрольної роботи за темою «Речення з ВЧР»

Виконати класну роботу і надіслати фотороботи 15.04.2020

Украинская литература Тема: Позакласне читання № 1. А.С. Малишко. Пісенна творчість.

1.Читання поезій А.Малишка (тексти самостійно знайти)

2.Прослуховування пісень https://www.youtube.com/watch?v=5G2VaPcuyy8

https://drive.google.com/file/d/1KDu9PLH01Vu5I-G9GFSFc6qc3MtI3pV0/view?usp=sharing

3. Записати у зошит назви віршів пісенної творчості А.Малишка

4. Зробити аналіз одного вірша (письмово)

Виконати класну роботу і надіслати фотороботи 15.04.2020

Химия Тема:  Характеристика химических элементов по их положению в периодической системе элементов и строению атома. 

В тетради дать характеристику элементов с номерами: 6, 9, 12, 15 по плану:

1. Символ элемента

2. Порядковый номер элемента

3. Значение относительной атомной массы элемента.

4. Число протонов, электронов, нейтронов.

5. Номер периода.

6. Номер и тип группы (тип элемента s -, p -,d -,f — элемент)

7. Металл или неметалл.

8. Написать электронную формулу.

9. Зарисовать распределение электронов по энергетическим уровням

10. Определить  формулу его высшего оксида. Определить характер оксида (основной, кислотный, амфотерный).

11. Определить  формулу его водородного соединения (если такое есть).

Напоминаем, электронная почта учителя

Алгебра Учить п.37. с.214-215 (правила); решить №964; №965; №966(а)
Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема: Интересы и увлечения

Записать в словарь незнакомые слова из упр. 2 стр. 122-123, из упр. 5 выбрать свои хобби, рассказать о них

ДЗ: составить табличку по каждому виду спорта упр. 6 стр. 123

ОБЖ Тема: Профилактика вредных привычек

1. Просмотр видео https://ok.ru/video/4291298663

2. Пройти тестирование https://videouroki.net/tests/89883214/

Обществознание Тема: Инфляция и семейная экономика

1.Изучить § 25,ознакомиться с планом:

1.Номинальные и реальные доходы

2.Формы сбережения денег.

3.Банковские услуги, предоставляемые гражданам.

4.Записать определения:

Инфляция процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги.

Номинальный доход – сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени. Примеры.

Реальный доход – количество товаров и услуг, которые гражданин или семья может приобрести в определённый период времени на свои номинальные доходы

Сообщение обучающегося (о формах сбережения). Учащиеся слушают и делают записи в тетради.

Сбережения – часть располагаемого дохода, которая не используется на потребление.

2.Работа с документом стр. 219. Решение ситуации (работа с учебником) стр. 220-221 (устно).

 

Вторник 14.04.2020

Русский язык Тема: Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения

§64 — выучить, упр.394, 398 (письменно)

Классную работу предоставить 14.04.2020

Физика Тема:  Второй закон Ньютона

§55 — выучить, выписать определения и формулы, ответы на вопросы стр. 139 — письменно

Биология Тема: Поведение человека

§ 49 – учить стр.208-209,  повторить https://resh.edu.ru/subject/lesson/2474/start/

Геометрия Учить §74; №675; №678(а) — письменно
Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема: На досуге. Введение новой лексики.

Прочитать и перевести текст упр.1 стр 122-123, устно ответить на вопросы упр. 2 стр. 122, письменно найти эквиваленты упр. 3 стр. 122

ДЗ: написать о своем хобби упр.7 стр.123

Всеобщая история Тема: Япония на пути модернизации

§27, с.248 п.2 (письменно)

География Тема урока: «Виды животных, занесенные в Красную книгу. Обозначение на контурной карте мест обитания видов животных, занесенных в Красную книгу. Практическая работа»

Задание 1.

Ответить на вопросы (устно).

  1. Каких степных и лесных животных нашего края знаете?
  2. Что такое акклиматизация? Какие животные были акклиматизированы на Луганщине?
  3. Какое животное является символом Луганщины?

Выполнить устно задания 1, 2 (стр. 61, https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

Задание 2. Изучить теоретический материал стр. 79 – 81 https://rcro.su/geografiya-luganshhiny/.

Задание 3. Составить план теоретического материала и опорный конспект.

Задание 4. Выполнить практическую работу №21 (ход работы (задание 4) на стр. 61 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/). Атлас «Луганщина» (стр. 20 «Животный мир», контурные карты «Луганщина» стр. 19 «Животный мир»).

Домашнее задание

  • Выучить составленный опорный конспект.
  • Выполнить задание 3, 6 (стр. 61, https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

Примечание

  1. Составляя опорный конспект, выполняется закрепление изученного материала! (высылать фото, сканы конспекта НЕ НУЖНО!)
  2. Выполненные задания присылайте на электронную почту opgusakova@gmail.com.

 

Понедельник 13.04.2020

Алгебра Тема:

Повторить п.30-36; решить №954 (д); №955(г); №956(а);

Русский язык Тема:  Рассказ. Сочинение-рассказ по заданному началу (письменно). Междометия в предложении

  1. §71 – ознакомиться
  2. Написать рассказ по заданному началу. Упр.419
  3. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2248/start/
Химия Тема: Взаимосвязь между строением электронных оболочек и свойствами элементов, простых веществ, высших оксидов.

Повторить § 53, повторить https://resh.edu.ru/subject/lesson/2049/start/  решить тренировочные задания с урока ( в тетради записать ответы).

Литература Тема: А.А. Фадеев. Сведения о писателе. «Молодая гвардия»: реализм романа

  1. Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=tSP09o63MNU
  2. Чтение романа
Физ. культура ЗАДАНИЕ: Что такое здоровый образ жизни и как вы его реализуете?

ЗАДАНИЕ: выполнить комплекс ОРУ на месте.

ЗАДАНИЕ: Выполнить физические упражнения мальчикам (девочкам все упражнения

на 10 раз меньше):

Прыжки со скакалкой 120 раз.

Подъем на носки 100 раз.

Приседания 50 раз.

Прыжки в длину с места. 22 раза.

Прыжок со сменой ног «Ножницы» 25 раз.

(Все упражнения разбиваем на 5 подходов. Т.е.  должно получится 5 кругов.)

Природа и мы Тема урока 14: «Фенологические наблюдения за растениями цветников. Оформление фенологических наблюдений. Практическая работа»

Задание 1. Ответьте на вопросы (письменно).

  1. Что такое фенология? Фенологические наблюдения?
  2. С какой целью проводят фенологические наблюдения?
  3. Опишите методику проведения фенологических наблюдений за растениями.

Задание 2. Выполните практическую работу.

Практическая работа

«Фенологические наблюдения за растениями цветников.

Оформление фенологических наблюдений»

Цель работы: закрепить знания и совершенствовать умение проводить фенологические наблюдения за растениями (на примере растений цветников).

Ход работы

  1. Проведите наблюдение за растениями цветника ближайшего к вашему дому.
  2. Результаты наблюдений оформите в виде отчета.

Наблюдения за растениями

Распускание почек Начало цветения Массовое цветение Образование молодой поросли Образование плодов Распространение
Раздвигание чешуек – видны кончики зеленых листьев Развертывание первых листьев
             

Многолетние травянистые растения

Название растения начало цветения Начало вегетации Массовое цветение
       
       
 

Вывод: (Отметить особенности прохождения фаз развития у данных растений) ___________________

_________________________________________________________________________________________

Причина _________________________________________________________________________________

  1. Сделайте вывод о проделанной работе.

Домашнее задание

  • Оформите практическую работу.
Информатика Тема: Реализация алгоритмов ветвления в среде программирования.

Практическая работа 7

https://videouroki.net/tests/proghrammirovaniie-razvietvliaiushchikhsia-alghoritmov.html —

пройти тестирование (результат сфотографировать)