8-А класс

Пятница 24.04.2020

История Отечества Тема урока:   Театральное искусство

  Задания 1, 2, 3  по ссылке https://yadi.sk/i/B3JD_kTdTji5lQ

1, 3 Ответить письменно на вопросы

2.Прочитать текст

Алгебра Тема: Свойства степени с целым показателем.

Учить п.38; решить №985; №986; №989

Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема урока :Спорт и мы.

Письменно закончить упр. 3 стр. 124, прочитать, перевести и вставить реплики, записать букву и цифру ответа упр. 6 стр. 124

Биология Тема: Сон и бодрствование, предупреждение нарушения сна.

Учить § — 52.  Прослушать  https:// https://resh.edu.ru/subject/lesson/2490/start/  Письменно ответить на вопрос №2,3 на стр.217,

Технология Тема урока: Технические и технологические задачи при проектировании изделия.

Рекомендации по теме: продолжаем проектную работу по выбранной теме, при этом необходимо учитывать техническую и технологическую последовательность выполнения, желательно записать в тетрадь технологическую карту проекта.

Обратить внимание!  Работы нужно выполнять аккуратно и качественно.

       Проекты будем сдавать, вероятнее всего, по окончании учебного года.

Музыка Проект на тему:

«Современная музыкальная жизнь. Значение музыки в жизни человека»

Итоговая презентация до конца года по теме. Защита проекта -22.05.20.(Прислать учителю на почту готовую презентацию)Все вопросы-учителю на почту

География Тема урока: «Понятие физико-географического районирования»

Задание 1. Изучить новый материал. Выписать основные понятия теоретического материала. (стр. 84 – 87 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

Задание 2. Построить схемы «Соответствие единиц классификации ландшафтов и физико-географического районирования» и «Физико-географическое районирование Луганщины».

Домашнее задание

  • Выучить теоретический материал (стр. 84 – 87 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/.
  • Ответить на вопросы (устно) на стр. 86 – 87 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/.

 

Четверг 23.04.2020

Украинский язык Тема: Оповідання за поданим кінцем.

1. Скласти й написати оповідання за поданим кінцем. Дібрати заголовок.

Провідувати однокласника ми прийшли всім гуртом. І назавжди запам’ятали сумний урок.

Физика Тема: Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

  • 58, 59, выучить; выписать формулы и определения. Вопросы стр. 145, 147, устно. Просмотреть видео-урок по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1542/start/

Информатика Тема: «Создание и редактирование текста».

http://tepka.ru/informatika_8/19.html

Читать.
Выписать определение «Текстовый документ»

Русский язык Тема: Прямая речь. Косвенная речь

1.Просмотр видео https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Pryamaya-rech.html#

https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Pryamaya-rech.html

2.Упр.404 – устно

3.Упр.411 — письменно

Геометрия Тема: Вписанная окружность.

Учить п.77; решить №689;№691

Литература Тема: В.А. Титов. Сведения о жизни и творчестве. Роман «Проходчики» (обзор). Рассказы писателя

1.Изучение биографии писателя https://www.youtube.com/watch?v=RBNcPjwNVrY

2.Читать с.18-20  https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1967_02.pdf

3.Изучить материал и ответить на вопрос (письменно) https://yadi.sk/i/nio5c6yieO_55A

Физ. культура Тема: Консультация по проекту «ТБ на уроках л/атлетики. Высокий, низкий старт. Развитие взрывной силы.»

https://www.youtube.com/watch?v=WAX97LbQfYI

https://www.youtube.com/watch?v=L6bi7k_3gz0

https://www.youtube.com/watch?v=cZ3-5jYBtIw

 

Среда 22.04.2020

Украинский язык Тема: Пряма мова. Розділові знаки при прямій мові.

Виконати завдання №1, 2, 3  https://yadi.sk/d/naJqgVDtu1fvWg

Завдання №1 Лінгвістична палеонтологія. Прочитайте текст. Заповніть пропуски у ньому, користуючись довідкою.

Завдання №2 Вивчення нового матеріалу. Робота з таблицею.

Завдання №3 Пунктуаційний практикум. Перепишіть речення,  розставляючи пропущені розділові знаки.

Украинская литература Тема: О.Ф. Чорногуз. Зміст «Веселих порад».

  1. Читання творів с.245-253
  2. Відповідь на питання 9 с.253 (письмово)

      Завдання 11 с.253 (за бажанням)

Химия Тема: Электроотрицательность химических элементов.

Учить § 55, в тетради ответить на вопросы №1,2 на стр.193.

Алгебра Тема: Степень с целым показателем.

Учить п.37; решить №971; №976; №980(а,б)

Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема  урока :Спортивное снаряжение.

Письменно закончить предложения упр.10 стр. 127,чит., перевод упр. 1 стр. 128,записать в словарь упр. 5 стр. 129

ОБЖ Проект « Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».

 Актуальные темы:

1.Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение

2.Первая медицинская помощь при отравлении АХОВ

3.Первая медицинская помощь при травмах.

4.Первая медицинская помощь при утоплении.

Формы проекта: памятка, буклет, презентация, стенгазета и т.п.

Время сдачи работы по завершению дистанционного  обучения.

Обществознание Тема: Безработица, её причины и последствия

1. Изучить параграф 26.

2. Выписать виды безработицы (работа с учебником стр. 227-228).

3.Устно ответить на вопросы в конце параграфа (Проверим себя).

 

Вторник 21.04.2020

Русский язык Тема: Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь

  1. Просмотр видео https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Ponyatie-o-chuzhoy-rechi.-Kommentiruyuschaya-chast.html
  2. Упр.402 – устно
  3. Упр. 403 — письменно
Физика Тема: Импульс силы. Импульс тела.

§ 57, выучить; выписать формулы и определения, выписать решение задачи. Вопросы стр. 143, устно

Биология Тема: Познавательная деятельность мозга: сознание, мышление, речь.

§- 53–учить  до стр.220, письменно ответить на вопросы №2,3 на стр.221, прослушать видео урок  https://resh.edu.ru/subject/lesson/2485/main/

Геометрия Тема: Четыре замечательные точки треугольника.

Учить п.75, 76; решить №680;

№682

Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема урока :Условные предложения.Тип 0,1

Прочитать упр. 1.изучить таблицу упр. 2 стр. 126, мписьменно составить предложения упр. 3, 4 стр. 126-127

Всеобщая история Тема урока:  Китай: традиции против модернизации.

Устно: параграф №28, письменно: с.258 (рубрика «Вопрос») п.3,4,5.

География Тема урока: «Взаимодействие и взаимозависимость ПТК и их компонентов. Выявление взаимозависимости между природными компонентами на примере конкретного ПТК (по выбору учителя). Прогнозирование изменения одного из компонентов ПТК при заданном изменении другого. Практическая работа»

Задание 1. Ответить на вопросы устно.

  1. Назовите основные виды ландшафтов.
  2. Некоторые исследователи называют антропогенные ландшафты природно-антропогенными, имея в виду, что данные ландшафты хотя и созданы человеком, но тем не менее подчиняются в своем развитии законам природы. Какой из терминов, по вашему мнению, предпочтительнее? Обоснуйте собственную точку зрения.
  3. Какие из ландшафтов представлены в вашей местности, какие из них являются преобладающими?
  4. Справедливо ли считать природную зону природным территориальным комплексом? Обоснуйте собственную точку зрения.

Задание 2. Изучить теоретический материал.

Стр. 62 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/

Задание 3

Выполнить практическую работу №22 (задания 1 – 3 стр. 62 – 63 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

Задание 4. Ответить на вопросы устно.

Проблемные вопросы. Справедливы ли данные высказывания?

  1. Изменение одного из компонентов природы приводит к изменению других.
  2. Природные комплексы изменяются не только в пространстве, но и во времени.

Домашнее задание

  • Выучить теоретический материал (стр. 62 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).
  • Выполнить задания 4, 5 на стр. 63 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

 

Понедельник 20.04.2020

Алгебра Тема: Степень с целым показателем.

Учить п.37; решить №968(б,д,з); №972

Русский язык Тема: Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.   

Выполнить работу над ошибками в виде таблицы.   

Химия Тема: Значение Периодического закона. Жизнь и деятельность Д.И.Менделеева.

Учить § -54,  письменно ответить на № 2  на стр. 190.

Литература Тема: Контрольное сочинение  в эпистолярном жанре «Письмо молодогвардейцу» (письменно)

Написать сочинение-письмо

Физ. культура Тема: Норматив: прыжок в длину с места.

  1. ЗАДАНИЕ:

Что понимается под координацией человека, как ее развить?

Рекомендовано:

  1. ЗАДАНИЕ:

Выполнить комплекс ОРУ на месте.

  1. ЗАДАНИЕ:

Выполнить физические упражнения мальчикам (девочкам все упражнения на 5 раз меньше):

  • Прыжки со скакалкой 90 раз.
  • Подъем на носки 90 раз.
  • Приседания 30 раз.
  • Прыжки в длину с места. 20 раз.
  • «Бёрпи» 20 раз. (Основная стойка, 1 упор присев, 2 упор лежа, 3 сгибание и разгибание рук, 4 упор присев, выпрыгивание вверх)
  • И.П. лежа на боку, рука под голову, верхняя нога согнута с опорой стопы в пол. Подъем нижней ноги вверх ( по 10 на каждую ногу)
  • Выпады со сменой ног 20 раз.

Выпрыгивания с упора присев 20 раз.

История Отечества Тема: Устное народное творчество и развитие литературы.

Устно: ответить на вопросы по тексту конспекта: https://yadi.sk/i/WxuI9CRBiLs5mg

Письменно: на основе текста заполни таблицу.

Писатели и поэты Произведения
   
Информатика Тема: «Текстовые документы и технологии их создания»

http://tepka.ru/informatika_8/19.html

Читать.
Выписать определение «Текстовый документ»