8-А класс

Четверг 30.04.2020

Украинский язык Тема: Цитата як спосіб передачі чужого мовлення. Розділові знаки при цитатах.

1.Вивчення нової теми за матеріалом учителя (усно) https://yadi.sk/i/UWnX503GeRHlwA

2.Закріплення вивченого способом виконання завдань від учителя (письмово)

Физика Тема: Основы динамики. Контрольная работа № 6.

Пройти тест по ссылке

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2975/train/#207411

Получить, сколько пройдено. Нажать PrintScreen (то есть сделать скриншот, вставить его в Word и прислать мне).

Информатика Тема: «Таблицы в текстовых документах.»

https://videouroki.net/razrabotki/vstavka-v-dokument-tablitsy.html  — Просмотреть презентацию

Русский язык Тема: Цитата. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с прямой речью

1.Просмотр видео https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Tsitata.html

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3262/main/

2.Упр.421 – устно

3. Упр.424, 429 — письменно

Геометрия Тема: Вписанная описанная окружности.

Повторить п.77-78;  решить № 701; 702; 705(а)

Литература Тема: П.Г. Беспощадный. Сведения о поэте-шахтёре. Шахтёрский край в стихотворениях поэта

  1. Изучить https://yadi.sk/i/k7Gp84juKFIOJw
  2. Сделать краткую запись в тетради по теме урока.
Физ. культура Тема: Консультация по проекту «Метания мяча в вертикальную цель. Метания мяча на дальность»

https://www.youtube.com/watch?v=y7Cn_mKafLA

https://www.youtube.com/watch?v=0GalavwdShs

 

Среда 29.04.2020

Украинский язык Тема: Непряма мова. Способи заміни прямої мови непрямою.

https://yadi.sk/i/vUq-Tc8C88vLyw

1.Вивчення нової теми за матеріалом учителя (усно)

2.Закріплення вивченого способом виконання завдань від учителя (письмово)

Украинская литература Тема: А.А. Дімаров. Особливості повоєнного часу в оповіданні «Тирлик». 

1.Читання твору с.256-273

2.Завдання 6 с.273 (письмово)

Химия Тема: Ковалентная полярная связь.

Учить § 56 стр.195-196, в тетради записать определение полярной связи, диполя, выполнить №3 стр.198. Повторить

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2048/start/

Алгебра Тема: Сбор и группировка статистических данных.

Учить п.40; решить №1030; №1031

Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема урока:Письменная речь.

Прочитать,перевести упр. 4, стр. 131, написать сочинение по плану упр. 6 стр. 131

ОБЖ Консультация по выполнению подготовительного этапа проекта.

Проект « Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».

 Актуальные темы:

1.Первая медицинская помощь пострадавшим и ее значение

2.Первая медицинская помощь при отравлении АХОВ

3.Первая медицинская помощь при травмах.

4.Первая медицинская помощь при утоплении.

Формы проекта: памятка, буклет, презентация, стенгазета и т.п.

Время сдачи работы 20.05.2020.г.

Обществознание Тема: Мировое хозяйство и международная торговля.

1. Изучить параграф 28. Устно ответить на вопросы в конце параграфа (Проверим себя).

2. Работая с п. 4 § 28 учебника, дайте определение понятий «валюта», «валютный курс», «обменный курс валют», «фиксированный курс валют» и «биржевой курс валют». 3.Просмотреть видео урок: https://www.youtube.com/watch?v=fxRpLv5u5_M

 

Вторник 28.04.2020

Русский язык Тема:  Интервью как жанр речи. Составление интервью (устно)

https://yadi.sk/i/ci1oI9R870Gurg :

Задание №1. Изучить теоретический материал. Записать определение интервью, его виды и структуру. 

Задание №2. Письменно ответь (одним словом) на вопросы. 

Задание №3. Устно составить интервью.

Физика Тема: Решение задач.

Стр. 148, 149; прочитать; выписать и разобрать все способы решения задачи № 1 и задачу № 2.

Биология Тема: особенности психики человека: способность к накоплению и передаче информации.

§53–повторить  до стр.220, прочитать – «моя лаборатория», записать в тетрадь: Что такое IQ?

Геометрия Тема: Вписанная и описанная окружности.

Учить п.78; решить №693; №698

Английский язык (Гречишкина И. В.) Тема урока :Письмо-запрос.

Письменно вставить слова упр. 6 стр. 129, читать, перев. упр. 3, 5 стр. 130-131

Всеобщая история Тема урока: Индия: насильственное разрушение традиционного общества.

1.§29 — устно.

2.Стр.264 рубрика «Вопрос» п.4 – письменно.

География Тема урока: «Карта физико-географического районирования региона. Обозначение на контурной карте границ распространения основных видов ландшафтов региона. Практическая работа».

Задание 1. Изучить теоретические сведения (стр. 64 – 66 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/).

Задание 2. Выполнить задание 1 стр. 67 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/.

Домашнее задание

  • Выучить теоретические сведения (стр. 64 – 67 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/.
  • Выполнить задание 2 на стр. 67 https://rcro.su/prakticheskie-raboty-po-geografii-8-klass/.

Дополнительные материалы (контурная карта, книга) см. по ссылкам.

 

Понедельник 27.04.2020

Алгебра ТемаСтандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действие над ними.

Учить п.39.;

решить №1013-1016; №1018

Русский язык Тема: Диалог. Знаки препинания при диалоге

1.Просмотр видео https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Dialog.html

2.Упр.412– устно

3.Упр. 414, 416 — письменно

Химия Тема: Типы химической связи. Ковалентная неполярная связь.

Учить § -56,  до стр. 196 (ионная связь), прослушать  видео урок https://resh.edu.ru/subject/lesson/2048/main/

Записать  схематически классификацию видов связи, определения ковалентной связи, ковалентной неполярной связи.

Литература Тема: М.Л. Матусовский. Жизнь и творчество. Тема войны в стихотворениях поэта-песенника 

1. Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=q4OlNd6n7wY

2.Изучить материал по теме урока https://yadi.sk/i/GJZ1q4hq2T2Zbg

3.Прослушивание песен на слова М.Л.Матусовского  https://www.youtube.com/watch?v=muco79sHtcY

https://www.youtube.com/watch?v=TolADPD6srs

https://www.youtube.com/watch?v=idSWEcM4T3Q

3. Анализ стихотворения (письменно)

Физ. культура Тема: Консультация по проекту «Подвижная игры с элементами легкой атлетики.»

https://www.youtube.com/watch?v=5VxtuiRWpmA

https://www.youtube.com/watch?v=S2mRsHLR0pg

https://www.youtube.com/watch?v=sM_fw1m4JOE

Природа и мы Тема урока: «Растения – индикаторы состояния среды. Влияние различных видов растений на состав воздуха, микроклимат и здоровье человека. Роль зеленых насаждений в городе»

Задание 1. Ответьте на вопросы (устно).

  1. Что такое биоиндикаторы? Какие растения- индикаторы вы знаете?
  2. В чем заключаются преимущества и недостатки фитомониторинга окружающей среды?
  3. Объясните понятие «деревья – легкие планеты».

Задание 2. Составить аннотацию[1] книги «Растения-индикаторы» В.Н. Меженского. (http://storage13.fermer.ru/2011/10/127792/rasteniya-indikatory._v.n._mezhenskiy._2004.pdf).

Домашнее задание

  • Подготовить доклад на тему: «Фитомелиорация» (I вариант), «Зеленая полоса здоровья» (II вариант).

[1] Аннотация – это краткое, обобщенное описание (характеристика) текста книги, статьи. Аннотирование предполагает краткую характеристику прочитанного, здесь достаточно пометить содержание книги, основные мысли автора, ключевые слова, методики и назначения, алгоритмы и пр.

Информатика Тема: « Форматирование текста».

https://videouroki.net/razrabotki/prezentatsiya-po-informatike-po-teme-formatirovanie-teksta-v-ms-word.html

—  Выписать определения «Форматирование, список»