Пятница 08.05.2020
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Эко-туризм.
Устно: упр.3 стр.151 прослушать, прочитать, перевести, поставить слова в нужную форму. https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-USTFCRWdYQWNTTDA Письменно: упр.3стр.151 записать слова в словарь, подоб рать синонимы к данным словам |
Химия |
Тема: Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений.
Учить §- 41, решить №1 б),в) на стр. 189 |
Обществознание |
Тема урока: Процессуальное право. Особенности уголовного судопроизводства в ЛНР.
1.Конспект – изучить –устно. https://yadi.sk/i/XlxGS42cf-PaJA 2.Выполнить задания в конспекте – письменно |
История Отечества |
Тема: Луганский край в период «перестройки».
1.Изучить конспект, согласно плану. https://yadi.sk/i/OeMikIxDjsKO7Q 2.Составить опорный конспект. |
Физика |
Тема: Обобщающее повторение.
§13-28, повторить. Пройти тест по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/train/270802/ Получить, сколько пройдено. Нажать PrintScreen (то есть сделать скриншот, вставить его в Word и прислать мне). |
Литература |
Тема: В.П.Астафьев. Взаимоотношения человека и природы в романе «Царь-рыба». Проблема утраты нравственных ориентиров в романе Астафьева.
|
НВП |
Консультация по выполнению проекта.
Проект « Воинские символы и боевые традиции Вооруженных сил ». Актуальные темы: 1. Ордена- почетные награды за воинские отличия и заслуги. 2. Воинские символы и боевые традиции ВС. 3. Виды военно — образовательных учреждений. Формы проекта: памятка, буклет, презентация, стенгазета и т.п. Время сдачи работы 22.05.2020г. |
Четверг 07.05.2020
Алгебра |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: главы I -II(Повторить). 2. Практическая работа: № 88 (а), 206. 3. Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 13) |
Алгебра |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: глава III (Повторить). 2. Практическая работа: № 301, 303. 3.Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 14) |
Физика |
Тема: Обобщающее повторение.
§7-12, повторить. Пройти тест по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4908/train/96381/ Получить, сколько пройдено. Нажать PrintScreen (то есть сделать скриншот, вставить его в Word и прислать мне). |
Физ. культура |
Тема: Консультация по проекту «Эстафетный бег».
https://www.youtube.com/watch?v=0YqMWet09uE https://www.youtube.com/watch?v=GoTi_cb8KwY https://www.youtube.com/watch?v=UHtcTOV-wMA |
Биология |
Тема. Охрана видов и популяций. Охрана экосистем.
Экологические проблемы и пути их решения. Работа с учебником и рабочей тетрадью. Прочитать параграф 36 .Выполнить задание№4 Прочитать параграф 37. Объяснить биологические термины. -реинтродукция -инсуляризация -заповедники -национальные парки, заказники, памятники природы. |
Русский язык |
Тема: Подготовка к экзамену.
Работа с текстом №45 https://yadi.sk/i/GciFA8inMYHUzw |
Среда 06.05.2020
Алгебра |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: главы I -II(Повторить). 2. Практическая работа: № 88 (а), 206. 3. Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 13) |
Алгебра |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: глава III (Повторить). 2. Практическая работа: № 301, 303. 3.Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 14) |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Фразовый глагол «check». Закрепление грамматики.
Устно: Appendix 2 разобрать фразовый глагол «check», упр.11стр.143 вставить предлоги. Письменно: упр.10 стр.143 вставить предлоги. |
Русский язык |
Тема: Подготовка к экзамену
Работа с презентацией https://yadi.sk/i/GYonmI7Bg6HytQ |
Физика |
Тема: Обобщающее повторение.
§1-6, повторить. Пройти тест по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3806/train/46754/ Получить, сколько пройдено. Нажать PrintScreen (то есть сделать скриншот, вставить его в Word и прислать мне). |
Физ. культура |
Тема: Консультация по проекту «Развитие координации и ловкости.»
https://www.youtube.com/watch?v=goaWp_aJKco https://www.youtube.com/watch?v=CbPoxtZeFB8 https://www.youtube.com/watch?v=3llUdvMgLgc |
Обществознание |
Тема урока: Правовые основы социальной защиты в ЛНР.
1.Конспект – изучить –устно. https://yadi.sk/i/t9L8mEktaloFCg 2.Выполнить задания в конспекте – письменно |
Вторник 05.05.2020
Геометрия |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: главы I -II(Повторить). 2. Практическая работа: № 88 (а), 206. 3. Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 13) |
Геометрия |
Тема урока: «Повторение»
1. Работа с учебником: глава III (Повторить). 2. Практическая работа: № 301, 303. 3.Фотоотчет о проделанной работе предоставить на электронный адрес Подготовка к ГИА: Сборник заданий (вариант № 14) |
География |
Тема 11. Россия в мировом хозяйстве и МГРТ (стр.362-373),
Задание 7-8 (стр.374) письменно |
Всеобщая история |
Тема урока: Современный мир.
1.Изучить параграф 25. 2.Ответить на вопросы к параграфу (устно). 3.Выполнить творческую работу из предложенных тем на стр. 265. |
Физика |
Тема: Анализ контрольной работы. Решение задач.
§109, прочитать; выписать параметры Земли, параметры Солнца, разобрать и выписать задачи 1-5. |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Поль Сеза́нн – отец современного искусства.
Устно: упр.3 стр.150 прослушать, прочитать, перевести, вставить пропущенные слова. https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-USTFCRWdYQWNTTDA Письменно: упр.4стр.142 выбрать глагол в нужной форме.. |
Литература |
Тема: Вн.чт.№9 Поэзия Бродского. Широта проблемно-тематического диапазона
1.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=754&v=-j-_NWb2FVI&feature=emb_logo 2.Чтение стихотворений поэта (по выбору учащихся) 3. Отзыв о прочитанных стихотворениях (письменно) |
Понедельник 04.05.2020
Литература |
Тема: Вн.чт.№8 Человек и окружающий мир в поэзии Евтушенко, Рождественского
1.Просмотр видео https://www.youtube.com/watch?v=afTAbTl2QuY https://www.youtube.com/watch?v=zBOQSdStVso 2.Чтение стихотворений поэта (по выбору учащихся в соответствии с темой урока) 3. Отзыв о прочитанных стихотворениях (письменно) |
Информатика |
Тема: «Системы управления базами данных. Проверочная работа».
https://videouroki.net/tests/kontrol-nyi-tiest-bazy-dannykh-sistiemy-upravlieniia-bazami-dannykh.html — Пройти тест (результат сфотографировать) |
Физика |
Тема: Строение Вселенной. Контрольная работа № 11.
Пройти тест по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/4937/train/197947/ Получить, сколько пройдено. Нажать PrintScreen (то есть сделать скриншот, вставить его в Word и прислать мне). |
История Отечества |
Тема: Луганский край в период либерализации советского общества.
1.Изучить конспект, согласно плану. https://yadi.sk/i/OeMikIxDjsKO7Q 2.Составить опорный конспект. |
Химия |
Тема: Химические свойства солей.
Записать химические свойства средних солей с примерами. |
Украинский язык |
Тема: Контрольний диктант.
Письменно: подобрать текст для диктанта по темам «Морфология», «Синтаксис»; записать, подчеркнуть орфограммы и пунктуацию. Кол-во слов (самостоятельных и служебных) – 190-200. |
Украинская литература |
Тема: Література кінця ХХ – початку ХХІ ст. Сучасні часописи та альманахи.
ЛРК №2. В. Голобородько. Динамічність поезій, казкове світовідчуття. Устно: читать стихотворения поэта по выбору учащихся. Письменно: подготовить сообщение о жизни и творчестве литературного деятеля. |