Пятница 10.04.2020
Химия | Прочитать § -41, выписать в тетрадь строение и свойства аспирина, парацетамола, интерферона. | |||||||||
Английский язык (Андреева В. Н.) |
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/04/09/spotlight-10-module-7-test
Письменно. Выполнение контрольной работы. |
|||||||||
Физ. культура |
Перечислите общие требования безопасности при проведении туристических походов (мин. 5 пунктов)
Выполнить комплекс ОРУ со скакалкой на месте.
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (2*16 мальчикам. 2*8 девочкам.) Сгибание и разгибание рук в упоре сед (2*16 мальчикам. 2*8 девочкам.) «Берпи» (2*16 мальчикам. 2*8 девочкам) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа по диагонали (2*16 мальчикам. 2*8 девочкам.) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа по «Индийски» (2*16 мальчикам. 2*8 девочкам). |
|||||||||
Физика |
Тема: «Анализ контрольной работы. Решение задач».
Просмотреть решенные задачи на стр. 317-319. Письменно ответить на вопросы стр. 316 |
|||||||||
Литература |
Тема: Своеобразие комедии «Вишневый сад»
|
|||||||||
НВП |
Тема урока » Понятие о переломах и травматическом шоке.
Первая медицинская помощь при переломах.» 1. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5835/ 2. Ситуационная задача Произошла автомобильная авария. Есть двое пострадавших – женщина и мужчина. Мужчина находился за рулём, женщина – пассажирка. После того, как их извлекли из машины, было видно, что у женщины, кричащей и плачущей от боли, перелом бедренной кости. Нарушение кожных и мышечных покровов, видна часть кости + кровотечение. Мужчина же вёл себя спокойно, был в сознании, но вял и бледен, крови на одежде и на видимых участках тела не было, только стопа правой нижней конечности находилась в неестественном положении (вывернута). Письменно ответить на вопросы Кто больше пострадал во время этой аварии? Кому помощь более необходима? Как нужно поступить? |
|||||||||
История Отечества |
Тема Культурная жизнь в УССР в середине 1960-х- начале 1980-х годов
1.В тетради записать, классная работа. 2.Задание №1. А)Какие формы обучения существовали в период «застоя»? Б)Какой советский педагог разработал технологию интенсивного обучения? В)Какие обязательные темы должны были присутствовать в творчестве советских деятелей искусства?
Зарождение диссидентского движения в Украине и его особенности. Во второй половине 60-х гг. в украинском обществе активизировались оппозиционные силы. Распространяется такое явление, как диссидентство. В отличие от шестидесятников, деятельность диссидентов касалась как сферы культуры, так и национальных и политических вопросов. К наиболее известным деятелям диссидентского движения в Украине принадлежали В. Стус, И. Светличный, И. Дзюба, В. Чорновол. Общее количество украинских диссидентов в это время насчитывало несколько сот человек. Основными формами их деятельности было издание нелегальной литературы из национальных, политических, культурных вопросов (т. н. “самиздат”) и протесты против репрессий к инакомыслящим. Основными причинами возникновения диссидентского движения были политические: отсутствие подлинной политической самостоятельности республики, однопартийная система, которая лишала общество демократического выбора путей политического развития, запрещала деятельность оппозиции, установила цензуру, отвергала любые законные возможности для смены власти, привела к невиданной бюрократизации системы управления. Не менее важными были и национально-культурные причины. Среди них в первую очередь выделялись политика русификации, лишение украинского народа самобытных черт, возможностей для свободного национально — культурного развития. Социально-экономические причины заключались в низком уровне жизни, навязывании Украине несоответствующей потребностям и возможностям модели экономического развития, противоречиях экономической политики. Диссидентское движение предопределяли также религиозные причины, порожденные государственной антирелигиозной политикой и антидемократическими средствами, которыми она проводилась. Национально-культурное направление сосредоточивался на вопросах удовлетворения духовных и культурных потребностей украинского народа путем возрождения национальной самобытности, традиций языка, всестороннего и правдивого освещения истории. Представители этого направления осуждали и оказывали сопротивление русификации. Правозащитное направление объединял людей, выступавших против незаконных арестов и закрытых политических судов, нарушение социальных, экономических, культурных прав украинцев как людей и граждан. Преследование советской властью служителей церкви и верующих вызвали к жизни движение за свободу совести, который тоже был органичной частью диссидентского движения. Направления диссидентского движения не были четко разграниченными. В действиях и заявлениях диссидентов всегда органично сочетались усилия, которые можно было расценить как воплощение нескольких разных направлений. Украинское диссидентство как форма национально-освободительного движения характеризовалось комплексом признаков. Прежде всего это была мирная, ненасильственная форма борьбы с властью за влияние на сознание общества. Это движение не имело четко определенных организационных форм, а состоял из различных кружков, союзов, объединений, комитетов. Он имел всеукраинский характер и был представлен своими активными участниками и сторонниками во всех регионах Украины. Диссидентство охватывало различные социальные слои. Прежде всего это было молодое поколение интеллигенции, которое готовилось взять на себя ответственность за судьбу своего народа. В основном это не были откровенные противники коммунизма. Большинство из них искренне стремилась усовершенствовать социалистический строй.
|
Четверг 09.04.2020
Алгебра |
Учить п.33-34; решить №576; №580;
№581; №586 -588; |
География | Тема 4. &2 учебника (стр.106 -111), письменно выполнить задание 3(стр. 126), задание 4(стр.126) проработать по картам мира. |
Биология |
Тема: Отношение ген –признак .Внеядерная наследственность
Прочитать п.35 -Множественное действие гена (примеры) -Новообразование (примеры) -Эпистаз(примеры) -Внеядерная наследственность. Дома п.35 задание 5 |
Русский язык |
Тема: Слитное, раздельное и дефисное написания.
1. Интернет. 2. Создать презентацию орфограммы по каждой части речи. 3. Составить словарный диктант (10 слов). 4. упр. 361 |
Физика | Контрольная работа № 11. Электростатика. Выполняем на двойных листочках. Задачи стр. 319-320. Любые 5 задач из 7 для самостоятельного решения. Сверить с ответами |
Информатика | Стр. 169-174 читать, стр. 174 отвечать на вопросы устно |
Среда 08.04.2020
Геометрия |
Повторить п.35-37; с.81 вопросы 1-14;
Решить №292; №296 |
||||
Физика | Задачи ЕГЭ стр. 330, письменно решить в тетради (сверить с ответами в конце учебника). | ||||
История Отечества |
Тема «Культурная жизнь в УССР в середине 1960-х- начале 1980-х годов»
1.В тетради записать число, домашняя работа.
А). Использование устаревших технологий, физическое и моральное старение основных производственных фондов, ориентированность экстенсивной экономики на количественные (так называемые валовые), а не на качественные показатели, привели к тому, что качество промышленных изделий постоянно снижалась. ____________ Б). В Украине, на которую приходилось лишь 2,6 % территории Советского Союза, было построено почти 40 % атомных энергоблоков. _________________ В). Советская Украина среди союзных республик занимала пятое место во внешнеторговом обороте СССР.______________ Г). Экономическая ситуация в УССР свидетельствовала, что с середины 1960-х до середины 1980-х годов, несмотря на весомые показатели производства, в промышленности республики наметилось ускорение темпов ее развития.___________ Д). Командно-административная экономика в середине 1980-х годов исчерпала свои возможности и не могла преодолеть кризисные явления.___________________
Культурная и духовная жизнь Украинской советской социалистической республики имела свои характерные особенности. Достижения в различных сферах культуры : Образование.
Наука. Открытие новых университетов: Донецкий (1964), Симферопольский (1972), Запорожский (1985)
Литература.
«Неповторимость»
Формирование оппозиционных направлений в культуре и реакция власти
Искусство.
5.Задание №3. Заполните таблицу. Использовать материал сайта https://lektsii.net/3-177078.html
|
||||
Химия | В рабочей тетради записать сообщение о гормонах. | ||||
Обществознание |
Тема урока Практику №6. «Политическая сфера»
Задание : выполнить все задания практикума. «Политическая сфера»
А. Политическим режимом называют совокупность способов, методов и форм осуществления политической власти. Б. Принято различать тоталитарный и политический режимы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3) допускается только одна идеология 4) информация о деятельности всех органов власти закрыта
А. При демократическом режиме высшим законодательным органом является парламент Б. Парламентаризм — это государственная власть, в которой главную роль осуществляет народное представительство — парламент. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А. Принцип правового равенства в демократическом государстве означает равенство всех граждан в правах и перед законом. Б. Суть принципа политического равенства в демократическом государстве состоит в том, что в политической борьбе могут принимать участие только лидеры политических партий. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
1) гласность 2) плюрализм 3) парламентаризм 4) принцип большинства
3) безальтернативные выборы 4) единая государственная идеология
3) открытость деятельности политических институтов 4) организация митингов и демонстраций
1) народовластие 2) парламентаризм 3) гласность 4) политический плюрализм
А. В правовом государстве ни одному из государственных органов не принадлежит вся власть в полном объеме. Б. В правовом государстве существует взаимная ответственность между личностью и государством. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А. Человек от рождения свободен; правовое государство не ущемляет естественные права человека. Б. В правовом государстве свобода человека небезгранична, она ограничивается законом, закрепляющим равенство всех людей в их правах и свободах. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3) органы местного самоуправления 4) профсоюз работников культуры
А. Органы местного самоуправления не относятся к системе органов государственной власти ЛНР Б. Местное самоуправление в ЛНР осуществляется под непосредственным контролем государства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А. К объединениям гражданского общества относится союз предпринимателей. Б. К объединениям гражданского общества относится общество ветеранов труда и войны. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Ответ:
Ответ:
Ответ: |
||||
Литература |
Тема: «Вишневый сад» Чехова: история создания.
|
Вторник 07.04.2020
Алгебра | Учить п.33; решить №568-570; №572; №575 |
Литература |
Тема: Вн.чт. Рассказы Чехова «Дама с собачкой», «Скрипка Ротшильда».
1. Чехов методом критического реализма воспроизводит жизнь повседневную, со всеми ее мелочами. Писатель воспитывал в своем читателе уверенность, что так жить дальше нельзя. Мысль Чехова – жизнь убивает – звучит как приговор всему укладу, при котором человеку жить невозможно. Писатель подходит к разгадке причин, порождающих этот нелепый парадокс. Не вообще «жизнь груба», но грубым калечащим душу человека, превращающим его в Ионыча, является прежде всего собственнический порядок. Покажите это на примере одного из рассказов 2. Письменный ответ на вопрос: «Почему не могут быть счастливы герои в рассказе «Дама с собачкой»? Может быть, они наказаны? За что?». 3. Письменный ответ на вопрос: «Почему только в конце жизни герой проявляет человечность» |
Физика | Стр. 329, задачи 1-5; решить; прислать мне на почту сканы. |
Всеобщая история |
Тема урока «Революция в Англии. Образование США»
1.Запись в тетради : число, домашняя работа. 2.Задание №1. Проверка знаний, полученных на предыдущем уроке: запиши только букву правильного ответа 1.Какие испанские королевства создали в 1479 г. новое государство Испания? А) Кастилия и Арагон Б) Кастилия и Наварра В) Арагон и Наварра В) Наварра и Португалия 2.На какие палаты в XIV веке разделился парламент? А) общин и лордов Б) лордов и бюргерства В) лордов и рыцарства Г) рыцарства и бюргерства 3.Как звали короля, который конфликтовал с папой Бонифацием VIII? А) Филипп II Август Б) Филипп IV Красивый Б) Генрих II В) Карл XI
А) Кальвинизм Б) Жакерия В) Тайлеризм В) Протестантизм
А) Король Франции Б) Король Англии В) Герцог Бургундии Г) Герцог Нормандии
А) Горожане Б) рыцарство В) духовенство Г) крестьяне
Столетняя война принесла народам новые бедствия. Особенно страдала Франция. 1) ——— непрерывно росли. А господа требовали от крестьян новых платежей. Они говорили: «У Жака- простака 2) ———- он все вынесет». В мае 3) —— года во Франции вспыхнуло восстание, которое получило название 4) ———-. Предводителем самого многочисленного отряда стал крестьянин 5) ————.Напуганные грозным восстанием, феодалы не осмеливались 6) ————. Ответ__1)________2)_______3)_________4)_________5)__________6)__________ 3.Задание№2. Прочитать параграф 23-24 (страницы 268-274) 4.Задание №3.Письменно: с.281 (под черным вопросом) №2-выполнить. |
Биология |
Тема: Хромосомная теория наследственности
Генетика пола Работа с тетрадью . Решение задач. 1Перепончатопалость передается через У- хромосому .Определите возможные фенотипы детей от брака перепончатопалого мужчины и нормальной женщины. 2.Черная кошка принесла котят у одного из которых черепаховая окраска шерсти, а у трех котят черная . Что можно сказать о генотипе котят? Каков их пол? (черепаховая –трехцветная) 3.Мужчина , больной гемофилией , женился на здоровой женщине (все предки здоровы) У них родилась дочь здоровая .Определите вероятность больного гемофилией ребенка от брака этой дочери со здоровым мужчиной 4.Мужчина ,страдающий гемофилией и дальтонизмом , женился на здоровой женщине ,не являющейся носительницей генов этих заболеваний .Какова вероятность ,что у ребенка от брака его дочери со здоровым мужчиной: а)будет одно заболевание; б) будут обе аномалии. 5.У человека отсутствие потовых желез вызывается рецессивным сцеплением с Х-хромосомой , а один из видов глухонемоты- рецессивным аутосомным геном . У нормальной пары родился ребенок с двумя аномалиями. Каковы генотипы родителей и ребенка. |
Английский язык |
Устно. Упр.1-3, 5 стр. 138 Выполнение лексико-грамматических заданий
Письменно. Упр.4 стр. 138 Выбрать нужную форму глагола. |
Понедельник 06.04.2020
Физика | Г.Я. Мякишев, Физика 10, §84-99, повторить; из §99 разобрать задачи и выписать решение в тетрадь. Схемы к задачам зарисовать. Прислать мне на электронную почту фото (вложить файл) |
Украинский язык |
с. 400, упр. 929 (использовать простые и сложные предложения);
с. 396, упр. 916 (выделить грамматическую основу в предложения); с. 396, упр. 917; с. 396, упр. 918 (5 простых предложений, 5 сложных предложений.) http://my-edu.ru. |
Обществознание |
Тема Участие граждан в политической жизни.
1.В тетради записать число, домашняя работа. 2.Письменно дать только ответы на вопросы: * Добровольное объединение людей определённой идейно-политической ориентации, стремящихся завоевать государственную власть или участвовать в её осуществлении для реализации интересов тех или иных социальных групп и слоев населения- это………………. *По отношению к проводимой политике различают правящие партии и партии ……………………… *Многопартийная система складывается чаще всего под влиянием пропорциональной ………………. 3. Внимательно прочитать текст. Участие граждан в политической жизни Граждане участвуют в политической жизни через такие инструменты, как выборы и референдум. Выборы – это всенародное голосование с целью формирования законодательных органов власти и выбора главы государства. Выборы являются: 1.Всеобщими(все граждане с 18 лет могут голосовать, кроме недееспособных и граждан, содержащихся в местах лишения свободы); 2.Равными(каждый избиратель имеет лишь один голос); 3.Прямыми(граждане избирают непосредственно, а не через представителей, как в США); 4.Тайными(волеизъявление происходит в специальных кабинах и никому неизвестно, как проголосовал гражданин). По вопросам государственного значения проводятся референдумы. Принципы такие же, как и с выборами. Каждый гражданин имеет равный доступ к государственной службе, т. е. работе в учреждениях, реализующих государственное управление. Граждане имеют право лично или коллективно обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления по важным для себя вопросам. Право на обращение реализуется в формах подачи: 1.Жалобы(обращение за восстановлением нарушенных прав государством, гос. организациями, должностными лицами); 2.Заявление(обращение о реализации принадлежащего права, например, на получение пенсии); 3.Предложение(обращение в предложениями об улучшении работы гос. органов или решении конкретной общественной проблемы). Также граждане могут влиять на государство через объединения и политические партии, использую право на свободу собраний и свободу слова. Граждане имеют право на мирные демонстрации и митинги, но их проведение носит разрешительный характер , т. е. органы власти должны дать разрешение на их проведение. Гражданин имеет право на свободу слова, т. е. свободу иметь и выражать любые взгляды, мнения и позиции, кроме нарушающих закон, например, разжигание расовой, религиозной и другой ненависти. Крайне опасной формой проявление своей политической позиции является экстремизм, т. е. крайние радикальные действия, типа вандализма, уничтожения памятников культуры, использование террористических методов в борьбе за власть и т. п., с чем государство ведёт борьбу. 4. На сайте https://www.nslnr.su/zakonodatelstvo/konstitutsiya/ ознакомиться с Конституцией ЛНР. 5.Из Конституции ЛНР выписать номера статей в которых указаны: А) Выборы Б)Референдум В)Возрастной ценз политических прав граждан, Главы Республики Г)Свобода собраний и свобода слова граждан ЛНР |
Русский язык |
Тема: Мягкий знак на конце слов после шипящих.
1. учебник стр.233 упр. 333, 355. 2. Составить словарный диктант по данной орфограмме. |
Украинская литература |
с. 220-230, таблица, конспект.
Устно: чтение и анализ поэзии «Блакитна панна». Письменно: биография в виде хронологической таблицы, анализ поэзии. http://my-edu.ru. |
Физ. культура |
Дайте характеристику утомления и переутомления, и их признаки.
Составить и выполнить гимнастический комплекс на месте. (с гирями 1кг, если есть) или (с двумя полулитровыми бутылками воды)
Поднимания туловища в сед, с положения лежа на спине, руки за головой, за 60 сек. На результат. |
Английский язык |
Упр.1-4 стр. 135
Устно. Чтение текста, , ответы на вопросы. Письменно. Запись новых слов в словарь. |