Пятница 24.04.2020
Химия |
Тема: Конденсационные полимеры.
Учить § -43, письменно ответить на вопросы 1,2,3 на стр.202 |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Написание оценочного эссе.
Устно: упр. 6 стр.149 соединить начала и концовки эссе, упр.9 стр.150 соединить высказывания с причинами . Письменно: упр. 2 стр.180 переделать предложения в косвенную речь. |
Физ. культура |
Тема: Консультация по проекту «Подвижная игры с элементами легкой атлетики.»
https://www.youtube.com/watch?v=5VxtuiRWpmA https://www.youtube.com/watch?v=S2mRsHLR0pg https://www.youtube.com/watch?v=sM_fw1m4JOE |
Физика |
Тема: Лабораторная работа № 14. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.
Стр. 403, здесь лабораторная работа № 9. Как вычислить погрешности – стр. 390-392. Снятые данные: http://phys.shcool8.ru/labrab104.html или https://5terka.com/node/532 |
Литература |
Тема: Ф. Стендаль. Слово о писателе.
1. Прочитать стр. 43-45. Составить краткую хронологическую таблицу. Можно подготовить подробное сообщение об участии Стендаля в наполеоновских походах, и в частности о пребывании писателя в России (по желанию). 2. Письменно ответить на вопрос: «Считаете ли вы убедительным сопоставление Сореля с Раскольниковым, предложенное в учебнике?» |
НВП (Дьяченко М. С.) |
Тема: Проект «Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».
Актуальные темы: 1. Инфекционные заболевания и способы защиты от них. 2. Оказание первой помощи при бытовых травмах. 3. Первая помощь при острой сердечной недостаточности. 4.Первая медицинская помощь при ударе электрическим током. Формы проекта: памятка, буклет, презентация, стенгазета и т.п. Время сдачи работы 22.05.2020г. |
История Отечества |
Тема урока: Экономические реформы 1985-1991 годов и «новое политическое мышление».
1. §40 (ч.3) — устно. 2. Выполнить п.2 на стр.20 (вопросы) — письменно |
Четверг 23.04.2020
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений.
№629(2,4); №631(2,4) |
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Повтор.п.36; учить п.37; решить №632(2); №648(2,4); |
География |
Тема. Внешние экономические связи. Практическая работа.
(задание 23 (1, 3, 4) стр. 185 учебника. |
Биология |
Тема. Влияние мутагенов в окружающей среде и оценка возможных последствий их влияния на организм.
1 . Причины возникновения мутаций (репарация дать объяснение). 2. Мутагенные факторы среды: -физические -химические -биологические
3.ДОМА. параграф 43 стр.204 (мутагены) |
Русский язык |
Тема: Контрольное сочинение-рассуждение «Можно ли считать дистанционное обучение результативным?»
Написать сочинение на заданную тему |
Физика |
Тема: Решение задач.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
Информатика |
Тема: «Программы распознавания текста. Редактирование текста.»
https://videouroki.net/video/51-instrumenty-raspoznavaniya-tekstov-i-kompyuternogo-perevoda.html Читать. |
Среда 22.04.2020
Геометрия |
Тема: Теорема Менелая.
Учить п.95; решить №851; |
Геометрия |
Тема: Теорема Чевы.
Учить п.96; решить №853 |
Физика |
Тема: Решение задач.
§105, 106, повторить; задачи А1-А5 стр. 350, письменно. |
История Отечества |
Тема урока: Процессы перестройки в СССР и их особенности на Украине.
Дом.задание: https://yadi.sk/i/AhyoJ9UZnmaKIg |
Химия |
Тема: Получение искусственных полимеров как продуктов химической модификации природного полимерного сырья.
Повторить § 42, в тетради ответить на вопросы № 6,7 на стр.198. |
Обществознание |
Тема урока: Правоотношения и правонарушения.
Дом.задание: https://yadi.sk/i/bYiNs57gyjw0LQ |
Литература |
Тема: Сочинение по творчеству А. П. Чехова.
Написать сочинение по изученным произведениям А.П.Чехова |
Вторник 21.04.2020
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа.
Учить п.36(п.1; п.2); решить №620(4); №621(2,4); №624 (2, 4) |
Литература |
Тема: А.П. Чехов. «Чайка».
1. Прочитать статью, определить главные темы пьесы «Чайка». https://yadi.sk/d/HNeBohfpVe225w 2. Учебник. Стр. 355 – выбрать 1 из тем, написать сочинение. |
Физика |
Тема: Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной электрической цепи.
§105, 106, выучить; выписать определения и формулы; выполнить рисунки 15.10, 15.11; вопросы после параграфов, устно. |
Всеобщая история |
Тема урока: Страны Востока.
Устно : читать параграф 26. Письменно: выполнить практическую работу на с.305. |
Биология |
Тема. Генетика человека.
|
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Эссе. Письменная речь.
Устно: упр.2 стр.148 прочитать, перевести, ответить на вопросы; упр.3 стр.149 подобрать названия к абзацам. Письменно: упр.5а стр.149 распределить слова по колонкам. |
Понедельник 20.04.2020
Физика |
Тема: Решение задач.
Задачи стр. 334, А1-А3, письменно (с объяснением), §100-104, повторить. |
Украинский язык |
Тема: Контрольний твір. Р.м. № 9. Нарис на основі життєвих вражень.
— Напишите очерк, основываясь на жизненные впечатления. Для справок: О́черк – одна из разновидностей малой формы эпической литературы – рассказа, полухудожественный-полудокументальный жанр, в котором описываются реальные события и люди. |
Обществознание |
Тема: Источники права
Устно: вопросы учителя по тексту конспекта: https://yadi.sk/i/uh3th2sljCU3oQ Письменно: выписать все определения, данные в тексте. |
Русский язык |
Тема: Контрольное сочинение – рассуждение
1. Написать сочинение рассуждение на тему: «Является ли дистанционное обучение результативным?» |
Украинская литература |
Тема: Олександр Олесь. Поезії «З журбою радість обнялась», «О слово рідне! Орле скутий!…». Драматичний етюд «По дорозі в Казку».
с. 231-234, биография, хронологическая таблица; с. 234-240, читать, записать краткими тезисами. |
Физ. культура |
Тема: Норматив: прыжок в длину с места.
Опишите технику передачи волейбольного мяча двумя руками сверху и объясните последовательность самостоятельного освоения этого технического действия. Рекомендовано:
Выполнить комплекс ОРУ на месте.
Выполнить физические упражнения мальчикам (девочкам все упражнения на 5 раз меньше):
У стены «упражнения стульчик» (ноги согнуты 90 градусов, спиной облокотится на стену, зафиксироваться на 1 мин.) |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Английская проза.
Устно: упр.1,3 стр.146-147 прочитать, перевести, заполнить пропуски. Письменно: упр.3 стр.146-147 записать слова в словарь |