Четверг 30.04.2020
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений различными способами
Самостоятельная работа Учить п.36-37; решить №639(2); №641(2) |
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений, содержащих знак модуля
Повторить п.36-37; решить №655(2,4,6) ; №658(2); |
География |
Тема: География мировых валютно — финансовых отношений Тема 5.
&4 учебника (стр.174-177), письменно выполнить задание 21(стр. 184) |
Биология |
Тема. Причины и профилактика наследственных болезней.
Работа с рабочей тетрадью дополнительной литературой и учебником Прочитать параграф 41 и дать ответы на вопросы. 1. Причины возникновения мутаций у человека( записать в рабочей тетради). 2. Профилактика и лечение болезней (записать в тетради) -фенилкетонурия, -рахит, -полиомиелит. 3. Какова необходимость создания медико-генетических консультаций? |
Русский язык |
Тема: «Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи».
https://www.youtube.com/watch?v=tvnTUHUdnRs https://videouroki.net/tests/pravopisaniie-nie-i-ni-s-raznymi-chastiami-riechi.html 1. Повторить теорию по теме урока. 2. Выполнить тестовые задания письменно. |
Физика |
Тема: Плазма.
§115, выучить; выписать определения и константы. Стр. 385 А1, А2; письменно. |
Информатика |
Тема: «Вставка объектов. Работа с таблицами. Разработка структуры документа»
https://videouroki.net/razrabotki/prezentatsiya-po-informatike-tablitsy-v-ms-word-rabota-s-graficheskimi-obektami-ms-word.html — Описать алгоритм вставки таблиц и объектов |
Среда 29.04.2020
Геометрия |
Тема: Эллипс, парабола; гипербола.
Учить п.97-99; решить №864; №866(а); №869 |
Геометрия |
Тема: Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.
Повторить п.4-11; решить №63(а); №65(а,б) |
Физика |
Тема: Решение задач.
§116, прочитать; разобрать и выписать задачи № 1-6, кратко, с Дано:. |
История Отечества |
Тема урока: Распад Советского Союза.
Дом.задание: 1.§ 44 –устно. 2.Стр.41 п.5 –письменно. |
Химия |
Тема: Синтетические волокна
Учить § 46, в тетради ответить на вопросы № 2 на стр.212. Прослушать https://resh.edu.ru/subject/lesson/4777/main/170540/ |
Обществознание |
1.Конспект –изучить https://yadi.sk/i/gm1p8UPN7F4NDw
2.Задания письменно в конспекте. |
Литература |
Тема: «Человеческая комедия». Краткий обзор цикла Бальзака
Литература 10 кл Ю.В.Лебедев Ч.2 для Учебник для общеобразоват. организаций – М., «Просвещение», 2016. С.47-52 1.Знать биографию писателя. 2. Прочитать повесть «Гобсек». |
Вторник 28.04.2020
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений и неравенств.
Учить п.36-37; решить №634(1); №636 (2); |
Алгебра |
Тема: Решение тригонометрических уравнений различными способами.
Учить п.36; решить №638(2); №640(1) |
Литература |
Тема: О. де Бальзак. Краткие сведения о жизни и творчестве
1.Составить хронологическую таблицу биографии и творчества писателя 2. Прочитать «Гобсек» |
Физика |
Тема: Закон электролиза.
§113; выучить; выписать все формулы и определения; вопросы стр. 379, устно. Просмотреть видео-урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/6295/start/15636/ |
Всеобщая история |
Тема урока: Международные отношения в XVII – XIX вв.
Дом.задание: 1.§27 –устно. 2.Стр. 334 п.5, составить таблицу — письменно |
Биология |
Тема. Наследственные болезни человека.
Работа с тетрадью и учебником и дополнительной литературой. 1. Описать хромосомные болезни человека: -синдром Клайнфельтера (частота среди новорожденных около 0,15%) -синдром Шерешевского-Тернера (частота среди новорожденных 0,03%) -синдром Дауна (частота среди новорожденных 0,16%) 2. Объясните и запишите причины данных наследственных заболеваний. |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Технологии.
Устно: упр. 1-5 стр.165 составить словосочетания, использовать их в предложениях. Письменно: упр. 4 стр.165 вставить слова по смыслу. |
Понедельник 27.04.2020
Физика |
Тема: Электрический ток в металлах, электролитах, газах и вакууме.
Просмотреть видео-уроки по ссылкам https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3787/start/197482/ |
Украинский язык |
Тема: Правописні норми. Основні пунктограми в простому і складному реченні.
http://my-edu.ru Устно: правила Письменно: составить 5 простых, 5 сложных предложений с разной пунктуацией. Пунктуацию описать в скобках. |
Обществознание |
Тема урока: Виды юридической ответственности.
1.Изучить конспект – устно. https://yadi.sk/i/lSo7ORYgnzzavA 2.Ответить на вопросы по конспекту – письменно. |
Русский язык |
Тема: Различение частиц НЕ и НИ
https://www.youtube.com/watch?v=QEY4D6Zyk9E https://www.youtube.com/watch?v=YhYV0Trg8tc (выполнить письменные задания, данные в последнем видео-уроке) |
Украинская литература |
Тема: В.К.Винниченко. Громадянська і політична діяльність.
с. 242-248, Устно: биография, критика произведений. Письменно: хронологическая таблица |
Физ. культура |
Тема: Консультация по проекту «ТБ на уроках л/атлетики. Высокий, низкий старт. Развитие взрывной силы.»
https://www.youtube.com/watch?v=WAX97LbQfYI https://www.youtube.com/watch?v=L6bi7k_3gz0 https://www.youtube.com/watch?v=cZ3-5jYBtIw |
Английский язык (Андреева В. Н.) |
Тема: Британские изобретатели.
Устно: упр. 2 стр.151 прослушать, прочитать, перевести, вставить слова по смыслу. https://drive.google.com/drive/folders/0BzLsfs-eiy-UM21hRjQ1ZGliTnc Письменно: упр. 2 стр.151 записать слова в словарь |